Электронная версия подарочного издания, посвященного технологиям московской промышленности.

Моспром 4.0

О ПРОЕКТЕ
инвесторы, бизнесмены, менеджеры и специалисты столичных промышленных предприятий, неравнодушные горожане и гости Москвы, Правительство Москвы.
современные технологии и решения, применяемые или создаваемые на промышленных предприятиях Москвы.
информационные статьи и обзоры.
Тематика:
Контент:
Аудитория:
Электронная версия подарочного издания, посвященного технологиям московской промышленности.
Моспром 4.0
О ПРОЕКТЕ
инвесторы, бизнесмены, менеджеры и специалисты столичных промышленных предприятий, неравнодушные горожане и гости Москвы, Правительство Москвы.
современные технологии и решения, применяемые или создаваемые на промышленных предприятиях Москвы.
информационные статьи и обзоры.
Тематика:
Контент:
Аудитория:
Задачи
Оцифровать подарочное издание ко Дню московской промышленности, создав максимально интерактивный и современный сайт.
Создать образ Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы как драйвера развития отрасли.
Подчеркнуть инновационность и экономическую привлекательность столичной промышленности.
Создали на Tilda многостраничный сайт с адаптивным дизайном в цифровой (футуристичной) стилистике.
Шрифты
Разработали и согласовали с заказчиком дизайн-макет в Figma.
Заверстали контент, адаптировав его под цифровую версию.
ЦВЕТА
#E0E0E0
#00ce84
#CC00FF
#00CE84
#CC00FF
ЗА 1 МЕСЯЦ
Так как проект включал порядка 40 страниц, пополнение в дальнейшем не предполагалось, а сроки были сильно ограниченны, выбрали для реализации платформу tilda.
За основу взяли классическую цветовую палитру «цифровых решений»: черно-белую с добавлением вспомогательного зеленого цвета. В качестве акцентных элементов дизайна выбрали изображения в стиле поп-ап.
Выбрали для заголовков ретро-шрифт, вызывающий ассоциации с IT. И, естественно, статьи верстались в индивидуальном порядке, потому что каждый материал описывал уникальную технологию и был построен по своей особенной логике.
Главную страницу создали в формате расширенного содержания. Разбили страницу на небольшие блоки-рубрики с интересными выносами по теме, а также кнопками – переходами в разделы.
Для каждой страницы создали свой уникальный дизайн, сохранив при этом визуальную целостность: яркие граничные изображения в кругах, анимированные разделители, таймлайны...
По этому же принципу, но в более лаконичном ключе оформили страницы рубрик: анонсы материалов, украшенные круглыми изображениями в стиле поп-ап. Интегрировали легкий эффект магнита к курсору для ряда элементов.
Так как статьи сопровождает большое количество фото, решили придумать множество разных способов их демонстрации – от классического слайдера и одиночных изображений по ширине экрана до фотоколлажей.
Страницы
Фичи
Главная фичи – интересные сценарии анимации: курсор в виде шаровой молнии, двигающиеся за курсором блоки, анимированные визуальные разделители, эффект печатающегося в режиме реального времени текста...

Все это создает «цифровое» настроение, поддерживает эффект инновационности и даже футуристичности. Это именно то, что от нас хотел заказчик.
Все материалы номера готовили наши журналисты: ходили на предприятия, брали интервью, переписывали, согласовывали, снова переписывали. После текст проходил редакторскую и корректорскую подготовку.
Иллюстрации собирались нашим бильдредактором и обрабатывались графическим и веб-дизайнером. В итоге нам таки удалось простыми словами рассказать об инновационных технологиях индустрии 4.0, освоенных столичными промышленными предприятиями: роботах, 3D-принтерах, цифровых двойниках, умных беспилотниках.
СМОТРЕТЬ ДРУГОЙ КЕЙС