Электронный журнал об услугах, сервисах, продуктах и развитии банка.

«Уралсиб»

О ПРОЕКТЕ
клиенты и партнеры банка.
аналитика банка и финансовой сферы; бизнес-тренды, гайды по сохранению и приумножению капитала; неформальная жизнь банка; истории успеха клиентов банка; интервью с селебрити и яркими личностями, чья судьба напрямую или косвенно связана с банком.
аналитика, новости, интервью, обзоры, гайды, опросы.
Тематика:
Контент:
Аудитория:
Электронный журнал об услугах, сервисах, продуктах и развитии банка.
«Уралсиб»
О ПРОЕКТЕ
клиенты и партнеры банка.
аналитика банка и финансовой сферы; бизнес-тренды, гайды по сохранению и приумножению капитала; неформальная жизнь банка; истории успеха клиентов банка; интервью с селебрити и яркими личностями, чья судьба напрямую или косвенно связана с банком.
аналитика, новости, интервью, обзоры, гайды, опросы.
Тематика:
Контент:
Аудитория:
Задачи
Интегрировать функционал опросов.
Создать электронную версию печатного журнала, визуально перекликающуюся с дизайном печатного издания.
За 3 недели
Настроили сайт.
Разработали дизайн.
Сверстали.
Загрузили около 50 единиц контента из предыдущих номеров.
Так как объем контента небольшой, а бюджет и сроки разработки были ограниченны, предложили заказчику решение на Tilda.
Главную страницу скомпоновали из плитки публикаций разных рубрик.
Тему номера вынесли в основной верхний блок главной страницы. Сюда же по просьбе заказчика вынесли инфографику номера – большой аналитический графический баннер.
Страницы рубрик построили в виде двух- или трехколоночной плитки с текстовыми анонсами статей и фотопревью.
Навигацию выстроили согласно рубрикации печатного издания.
Для страниц материала придумали несколько вариантов выносов и публикации фотографий, в том числе слайдеров.
Страницы
На основании фактуры и ТЗ заказчика создаем и заливаем контент на сайт.
ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ ПОДБИРАЕТ БИЛЬДРЕДАКТОР, А ИНФОГРАФИКУ ФОРМИРУЮТ ГРАФИЧЕСКИЕ ДИЗАЙНЕРЫ.
СМОТРЕТЬ ДРУГОЙ КЕЙС