Электронное издание на «Битриксе», созданное в рамках реализации всероссийской социальной инициативы, посвященной людям, поступкам, событиям, которые вдохновляют, делают лучше и счастливее, формируют образ будущего страны, к которому хочется стремиться, наполняют жизнь смыслами и зовут вперед.

«Радость»

О ПРОЕКТЕ
обычные люди из регионов, которые ощущают потребность помогать, делать мир и себя лучше.
истории героев; исследование проблем и явлений, требующих внимания социума; новостные сообщения с позитивной повесткой; гайды личностного роста в контексте социальных трендов; анализ социально значимых событий; опросы на социально значимые темы; герои и героические поступки в истории; размышления от первого лица на значимые темы.
новости, статьи, тесты, опросы, авторские колонки.
Тематика:
Контент:
Аудитория:
Электронное издание на «Битриксе», созданное в рамках реализации всероссийской социальной инициативы, посвященной людям, поступкам, событиям, которые вдохновляют, делают лучше и счастливее, формируют образ будущего страны, к которому хочется стремиться, наполняют жизнь смыслами и зовут вперед.
«Радость»
О ПРОЕКТЕ
обычные люди из регионов, которые ощущают потребность помогать, делать мир и себя лучше.
истории героев; исследование проблем и явлений, требующих внимания социума; новостные сообщения с позитивной повесткой; гайды личностного роста в контексте социальных трендов; анализ социально значимых событий; опросы на социально значимые темы; герои и героические поступки в истории; размышления от первого лица на значимые темы.
новости, статьи, тесты, опросы, авторские колонки.
Тематика:
Контент:
Аудитория:
Задачи
Придумать креативную концепцию проекта.
Изучить целевую аудиторию, рынок и конкурентов.
Разработать продуктовую и маркетинговую стратегию.
Рассчитать бюджет.
Придумать архитектуру ресурса.
Разработать контент-стратегию.
Собрать команду.
Описать, внедрить процессы.
Шрифты
Написали продуктовую стратегию: изучили, рынок, конкурентов, ЦА, определили миссию, цели и ценности, расчитали бюджет.
ЦВЕТА
#ffda00
20%
#d3ead6
#fbc569
#ff856d
#6cb6ff
ЗА 3 МЕСЯЦа
Собрали команду и придумали ролевую модель.
Придумали архитектуру сайта и рубрикацию.
Нарисовали дизайн.
Создали на «Битриксе» адаптивный сайт.
Настроили его: загрузили метаданные, подключили к каталогам, веб-мастеру, «Яндекс.Метрике».
Придумали контент-стратегию.
Нашли интересных спикеров и истории.
Создали вдохновляющий контент: взяли интервью, написали, сфотографировали, отредактировали.
Упаковали и загрузили контент на сайт.
Запустили контекстную рекламу.
#aa6dff
При создании дизайна ориентировались на газетную верстку, предварительно изучив дизайн десятков популярных региональных газет.
Желтый цвет, ассоциирующийся с солнцем, добром, благополучием, радостью, выбрали в качестве основного. Дополнительно интегрировали мягкий зеленый, ягодный, голубой и фиалковый цвета.
Главную страницу сформировали из ярких блоков разных геометрии и цветов. У каждого раздела – свой цвет рамки и шрифтов. Так читатель сможет быстро идентифицировать схожие по тематике материалы. В верхней части экрана большой анонс наиболее актуального материала. Справа – новости короткой строкой. Ниже – асимметричная плитка с превью материалов, формируемая администратором в ручном режиме.
Страницы статей снабдили функционалом «поделиться в соцсетях» и тегами. Акцент в верстке сделали на заголовок. Благодаря шрифту он ярко выделяется на странице. Для простоты чтения и в целях сохранения читательского интереса придумали выносы нескольких типов, цитаты, а также возможность публикации фото, в том числе в слайдере.
Страницы рубрики формируются из карточек статей разной геометрии, выстраиваемых автоматически по принципу новизны: сверху – самые актуальные материалы.
Страницы
Фичи
Реализовали функционал опросов и тестов.
Для простоты поиска интегрировали на сайт систему тегирования и двойной рубрикации.
Тесты сделали на основе пользовательских предпочтений. Поговорили с потенциальными читателями, выяснили, что люди хотят знать правильный ответ в момент выбора варианта, а не после прохождения теста, когда уже не помнишь, как ты ответил и какие варианты были.

Такая механика позволяет повысить информативность «игры» и ее образовательные функции.
Все материалы сайта авторские. В их создании участвовали профессиональные журналисты и редакторы, работавшие в таких социально значимых проектах, как «Русский репортер», «Культура» и др.
Публикации каждого текста на ресурсе предшествовала огромная работа: найти героя, подобрать журналиста, взять интервью (иногда со съемочной группой), подготовить материал, отредактировать его, собрать фотоматериалы или смонтировать видео, написать титры... Это было сложно, но крайне интересно!
СМОТРЕТЬ ДРУГОЙ КЕЙС