Электронный журнал (бренд-медиа)
на Tilda и канал на «Дзене» об инновациях и актуальных трендах в сфере транспортного машиностроения.

Канал на «Яндекс.Дзене»

Тrain and Brain

О ПРОЕКТЕ
специалисты в сфере транспорта и машиностроения.
экспертные материалы руководителей российских и зарубежных железнодорожных предприятий, органов государственной власти, а также ученых и отраслевых аналитиков.
интервью, обзоры, новости и статистика.
Тематика:
Контент:
Аудитория:
Электронный журнал (бренд-медиа)
на Tilda и канал на «Дзене» об инновациях и актуальных трендах в сфере транспортного машиностроения.

Канал на «Яндекс.Дзене»
Тrain and Brain
О ПРОЕКТЕ
специалисты в сфере транспорта и машиностроения.
экспертные материалы руководителей российских и зарубежных железнодорожных предприятий, органов государственной власти, а также ученых и отраслевых аналитиков.
интервью, обзоры, новости и статистика.
Тематика:
Контент:
Аудитория:
Задачи
Визуально сайт должен поддерживать повестку о современном и нескучном медиа.
Создать цифровое бренд-медиа об инновациях и актуальных трендах в сфере транспортного машиностроения с минимальным бюджетом и максимально быстро.
За 1 месяц
Разработали дизайн в Figma.
Проанализировали аудиторию, рынок и конкурентов.
Придумали контент-стратегию и архитектуру издания.
Запустили на Tilda бренд-медиа.
Запустили канал на «Яндекс.Дзене».
На главную страницу решили выносить материалы всех номеров в хронологическом порядке, причем статьи последнего вышедшего номера размещаются сверху. Анонсы наиболее значимых и ярких статей номера размещаем по ширине окна, менее значимые – в плитку по две.
Так как издание выходит раз в квартал и содержит всего порядка 10 материалов простой архитектуры, было принято решение запустить сайт на Tilda: это очень быстро и недорого. При этом функционал конструктора позволяет создавать яркие и красивые сайты с интересными анимационными схемами.
Для удобства пользователей также разгруппировываем в хронологическом порядке материалы всех выпусков на страницах рубрик. Так как журнал верстается в бумажном виде, создали раздел «Архив». Здесь можно скачать PDF всех ранее вышедших номеров.
Страницы
Фичи
Дополнительно настроили модуль подписки, разработали в UniSender дизайн письма, настроили сервис и раз в квартал оповещаем читателей о выходе нового журнала.
Заказчику был необходим классический функционал информационного медиа – возможность публикации текстового контента, фото, видео, иллюстраций и графики. С этим Tilda справляется на отлично.
От функционала комментирования заказчик решил отказаться, зато утвердил возможность поделиться в соцсетях.
Подготовка и загрузка контента полностью на нашей стороне.
В ТЕЧЕНИЕ КВАРТАЛА ГОТОВИМ ОКОЛО 10–15 АВТОРСКИХ МАТЕРИАЛОВ, АНАЛИТИКУ. КАЖДАЯ СТАТЬЯ УНИКАЛЬНА, КАК И ИЛЛЮСТРАЦИИ К НЕЙ.
Яндекс.Дзен
В итоге охват ряда публикаций достигает 15 000, а число подписчиков приближается к 2500.
Стратегически определили, что в канале будем публиковать не только материалы журнала, но и адаптировать интересные видеоролики, новости и прочий неуникальный, но хайповый контент под задачи проекта.
Уделили внимание заголовочной политике (цепляющие, вызывающие любопытство) и иллюстрациям (медийные личности на фото, известные объекты инфраструктуры или невероятные технологии).
СМОТРЕТЬ ДРУГОЙ КЕЙС