Бренд-медиа Правительства Москвы на платформе «Битрикс» и канал на «Дзене» о московской промышленности, развенчивающие миф о том, что столичная промка – это устаревшее оборудование, технологии и убыточный бизнес.

PromMoscow

О ПРОЕКТЕ
инвесторы, бизнесмены, менеджеры и специалисты столичных промышленных предприятий, неравнодушные горожане и гости Москвы, Правительство Москвы.
инвестиционные проекты и развитие территорий столицы; обзоры московских промышленных предприятий; экспертная аналитика промышленной продукции; деятельность Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы в части развития города, популяризации московской промышленности, поддержки столичных промпредприятий.
новости, события, аналитические статьи, обзоры предприятий, интервью, опросы, видеоконтент с обзорами предприятий, справочник промышленных предприятий Москвы, конкурсы и голосования.
Тематика:
Контент:
Аудитория:
Бренд-медиа Правительства Москвы на платформе «Битрикс» и канал на «Дзене» о московской промышленности, развенчивающие миф о том, что столичная промка – это устаревшее оборудование, технологии и убыточный бизнес.
PromMoscow
О ПРОЕКТЕ
инвесторы, бизнесмены, менеджеры и специалисты столичных промышленных предприятий, неравнодушные горожане и гости Москвы, Правительство Москвы.
инвестиционные проекты и развитие территорий столицы; обзоры московских промышленных предприятий; экспертная аналитика промышленной продукции; деятельность Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы в части развития города, популяризации московской промышленности, поддержки столичных промпредприятий.
новости, события, аналитические статьи, обзоры предприятий, интервью, опросы, видеоконтент с обзорами предприятий, справочник промышленных предприятий Москвы, конкурсы и голосования.
Тематика:
Контент:
Аудитория:
На ранее созданном на Tilda электронном ресурсе закончилось место, плюс заказчика не устраивали возможности tilda в части продвижения и аналитики. Нужно было:
Перенести весь контент со старого сайта на новый , адаптировав его к модернизированным шаблонам.
Выбрать платформу, не имеющую ограничений по числу страниц, с большими возможностями в части продвижения и максимально безопасную и гибкую с точки зрения внедрения нетиповых форматов и алгоритмов.
Создать канал на «Дзене» для максимального охвата аудитории (каналы в остальных соцсетях на стороне заказчика).
Дополнить текущую версию сайта новостным блоком, справочником промышленных предприятий Москвы, разделом ТВ и и функционалом проведения конкурсов-голосований.
Перенесли и подогнали под новую верстку 600 статей с сайта на Tilda на новый сайт.
Шрифты
Разработали новый дизайн и создали на платформе «Битрикс» адаптированный сайт для бренд-медиа о промышленности Москвы.
Перенесли доменное имя со старого сайта на новый, настроили сервер и провели первичную SEO-оптимизацию сайта (прописали метатеги для всех разделов, подключили сайт к каталогам, веб-мастеру, «Яндекс.Метрике» и т.д.).
Запустили на новом сайте конкурс фотографий «Все в цех» с возможностью голосования и автоматического подсчета голосов для максимального вовлечения аудитории на новый ресурс.
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
ЦВЕТА
#E7EBF0
#2A3958
#DAE2EB
#EC2027
Фоновые элементы
ЗА 4 МЕСЯЦа
Запустили канал на «Яндекс.Дзене», придумали контент-стратегию и регулярно переупаковываем материалы сайта либо создаем для него уникальный контент.
Главную страницу построили, ориентируясь на классическую схему чтения: самый актуальный и важный контент – сверху. Так появился слайдер, а также блок с анонсами событий, цифрой дня и блоком с превью конкурсов, которые на сайте проводятся регулярно.
Добавили ленту новостей короткой строкой и плитку из материалов, формируемую администратором сайта вручную. Так как рубрикация достаточно сложная, к тому же вложенная, карточки материалов пометили кликабельными рубриками.
Страницы разделов построили по схожему принципу, но отказались от ленты новостей и событий, чтобы максимально сфокусировать внимание пользователя на длинных форматах. Здесь плитка материалов, в отличие от главной страницы, формируется автоматически, по новизне материалов раздела.
Детальные страницы имеют классическую структуру: шапка – изображение, метафоричный заголовок и короткий лид. Так как контентная политика предполагает создание текстов коротких и средних форматов, шрифт сделали крупным. Добавили несколько типов выносов и цитат, возможность интеграции фото, в том числе в режиме слайдера, подтягивать видео.
Страницы
Перенесли 600 статей со старой версии сайта на tilda на «Битрикс» в автоматическом режиме.
АДАПТИРУЕМ МАТЕРИАЛЫ ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ ПОД ЦИФРОВЫЕ ФОРМАТЫ ПЛЮС ГОТОВИМ УНИКАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ.
Сайт пополняется ежедневно двумя-четырьмя единицами контента разного типа.
Фичи
Создали справочник предприятий Москвы с алфавитным и цифровым интерактивным указателем, а также с возможностью фильтрации по отраслям.
Придумали механику конкурсного раздела с голосованием. Завершение конкурса регулируется администратором сайта одним кликом в административной панели.
После этого автоматически выгружается визуальный блок с победителем и становится неактивным функционал голосования.
Статьями можно делиться в социальных сетях, лайкать, комментировать, видеть рейтинг материала, формируемый на основе лайков других пользователей.
СМОТРЕТЬ ДРУГОЙ КЕЙС