Электронное издание компании СИБУР на русском и английском языках на платформе «Битрикс»

«СИБУР Клиентам»

О ПРОЕКТЕ
российские и зарубежные клиенты и партнеры компании СИБУР, эксперты отрасли.
новости и знаковые события российского и мирового рынка нефтехимии, ключевые продукты и тренды развития компании.
авторские статьи на актуальные темы, аналитические материалы, мнения экспертов и лидеров отрасли.
Тематика:
Контент:

Электронная рассылка на русском
и английском языках

Аудитория:
Электронное издание компании СИБУР на русском и английском языках на платформе «Битрикс»
«СИБУР Клиентам»
О ПРОЕКТЕ
российские и зарубежные клиенты и партнеры компании СИБУР, эксперты отрасли.
новости и знаковые события российского и мирового рынка нефтехимии, ключевые продукты и тренды развития компании.
авторские статьи на актуальные темы, аналитические материалы, мнения экспертов и лидеров отрасли.
Тематика:
Контент:
Электронная рассылка на русском и английском языках
Аудитория:
В 2022 году СИБУР провел масштабный ребрендинг, что потребовало пересмотра всех существующих проектов группы.
ПЕРЕД НАМИ БЫЛИ ПОСТАВЛЕНЫ ЗАДАЧИ:
Максимально вовлечь аудиторию в диалог (внедрив функционал лайков, комментариев, диалогов и тестов).
Пересмотреть контентную политику цифрового ресурса, дополнив ее новыми интерактивными форматами взаимодействия с аудиторией и переведя издание из квартального в еженедельно пополняемый ресурс.
Перепридумать дизайн сайта корпоративного издания с учетом обновленных бренд-бука и копоративной политики, сфокусированной на партнерстве и открытости.
Предоставить широкие возможности в части оформления контента раных типов - от новостей и лонгридов, до опросов, фоторепортажей и игровых форматов.
Перенастроили доменные имена и сделали редирект со старой версии сайта на новую, чтобы не потерять прежних читателей и трафик.
Шрифты
Мы создали адаптивный сайт с мобильной версией, интуитивно понятным интерфейсом, многообразием шаблонов и типов материалов, возможностью комментировать и лайкать материалы.
Наполнили ресурс контентом и отпустили его в свободное плавание в Сеть.
P.S. Контент, его загрузка, а также создание нговых фич после сдачи проекта на нашей стороне
Roboto
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
ЦВЕТА
#00313c
30%
#008c95
10%
#77e2c3
#f44336
Фоновые элементы
фирменные паттерны
ЗА 6 МЕСЯЦЕВ
На все страницы вынесли блок с подпиской на рассылку. Для клиента рассылка по электронной почте - один из основных каналов коммуникаций с клиентами и партнерами бизнеса. Отдельно отрисовали макет письма, адаптировали верстку под Outlook, так как основная часть подписчиков рассылки работает с этим почтовым сервисом. 2-6 раз в месяц готовим тексты и делаем почтовую рассылку.
Вынесли на главную страницу слайдер, позволяющий подсветить наиболее значимые материалы сайта.По просьбе клиента для сохранения приемственности стиля реализовали ту же механику и геометрию, что и на основном сайте компании.
На страницах рубрик ввели дополнительную фильтрацию по типам материалов - так пользователю проще найти нужный тип контента: серьезный (статьи, гайды) или развлекательный (тесты, опросы, фоторепортажи).
Основная контентная область главной страницы формируется из плитки последних опубликованных матриалов, ранжированной по типу контента - развлекательно-игровые материалы вынесли в отдельный блок, текстовые форматы представили в виде лаконичного двухколоночного блока без каких-либо визуальных.
Совместно было принято решение не переносить контент со старого сайта на новый.
ДЛЯ ОСОБО ПРЕДАННЫХ ЧИТАТЕЛЕЙ ЖУРНАЛА ИНТЕГРИРОВАЛИ НА НОВЫЙ РЕСУРС ССЫЛКУ НА СТРАНИЦУ АРХИВА ПРЕДЫДУЩЕЙ ВЕРСИИ.
Фичи
Наш клиент любит лонгриды. И чтобы читатель не потерял интерес, увидев бесконечное полотно текста, мы придумали много разных элементов оформления,разбавляющих текстовое полотно. К примеру, только для выносов мы придумали 6 разных вариантов оформления.
Партнерство и открытость - ключевые ценности бренда заказчика, потому было важно предоставить читателям возможность взаимодействовать с контентом. Мы предоставили пользователям функционал комментирования, лайков, открытого рейтинга статей на основе пользовательских оценок и репостинга в социальных сетях.
Реализовали функционал "Распечатать статью" и повесили одноименную кнопку: ряд читателей, как выяснилось, предпочитают бумажные носители электронным.
А еще придумали массу интерактивных форм контента - например тесты и опросы и добавили карточки как в "Медузе" для материалов-гайдов.
Так как на сайте планируется большой объем контента, для заказчика было важно организовать макcимально простую и понятную навигацию, а также многопараметрический поиск. Так в рубриках появились вкладки с навигацией по типу контента, а классический поиск по словам и фразам был нарощен фильтрами по тегам и дате публикации.
СМОТРЕТЬ ДРУГОЙ КЕЙС