Для простоты навигации разбили предприятия по отраслям и создали отдельную страницу со списком предприятий.
Страницу предприятия оформили в ключе навигационного меню, позволяющего изучить компанию с разных сторон: посмотреть фотоальбом, видеоинтервью или презентацию, почитать.
Главная страница собрана в ключе туристического портала: онбординг с короткой инструкцией по проекту, карта Москвы с отмеченными на ней промышленными объектами, плитка с кликабельными карточками отраслей, небольшой интерактив в формате игры «Верю не верю».
Статью о предприятии оформили таким образом, чтобы подсветить «туристическую» составляющую проекта. Сделали отдельный презентационный блок для гида – героя, на основе экскурсии которого наши журналисты готовили репортаж. Чтобы текст было проще и интереснее читать, добавили графические блоки – например, таймлайны с историей предприятия.