Интерактивный гид по промышленности Москвы, специальный проект Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы ко Дню московской промышленности

Новая промышленность: Москва

О ПРОЕКТЕ
Москвичи и гости столицы от 16 до 65 лет. Школьники в поисках будущей профессии. «Бывалые» горожане, знающие столицу как «свои пять». Сотрудники промпредприятий с запросом «а как у других?» или «а что про нас говорят?». Инвесторы в поисках перспективных предприятий столицы. Потенциальные партнеры и клиенты заводов и фабрик Москвы.
Расширенный обзор передовых промышленных предприятий столицы с возможностью изучить компанию с разных сторон: посмотреть фотообзор или короткую видеовизитку; познакомиться с руководством в формате записанного интервью; почитать статью, написанную от лица самого обычного сотрудника.
  • Информационный и развлекательный текстовый контент;
  • фото- и видеоряд.
Тематика:
Контент:
Аудитория:
Интерактивный гид по промышленности Москвы, специальный проект Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы ко Дню московской промышленности
Новая промышленность: Москва
О ПРОЕКТЕ
Москвичи и гости столицы от 16 до 65 лет. Школьники в поисках будущей профессии. «Бывалые» горожане, знающие столицу как «свои пять». Сотрудники промпредприятий с запросом «а как у других?» или «а что про нас говорят?». Инвесторы в поисках перспективных предприятий столицы. Потенциальные партнеры и клиенты заводов и фабрик Москвы.
Расширенный обзор передовых промышленных предприятий столицы с возможностью изучить компанию с разных сторон: посмотреть фотообзор или короткую видеовизитку; познакомиться с руководством в формате записанного интервью; почитать статью, написанную от лица самого обычного сотрудника.
  • Информационный и развлекательный текстовый контент;
  • фото- и видеоряд.
Тематика:
Контент:
Аудитория:
Задачи
подготовить дополнительный уникальный развлекательный и информационный контент для цифровой версии проекта.
сделать понятный и креативный сайт, позволяющий подсветить деятельность промышленных предприятий с разных сторон;
придумать идею проекта и дизайн-концепцию, отличающуюся от книжной подачи;
создать сайт с четким дедлайном 7 октября (День московской промышленности);
ЗА 2 МЕСЯЦа
подготовили и загрузили контент на сайт.
обрали сайт в Tilda; для придания сайту уникальности максимально использовали zero-блоки;
придумали идею и нарисовали в figma дизайн-концепцию;
Дизайн
Заказчик зашел с запросом перевести подарочное книжное издание в цифровой формат, но при этом придумать новую идею подачи. Изучив множество сайтов о столице, решили воплотить в жизнь историю с интерактивным промышленным гидом – своеобразным аналогом классического туристического портала.

Идею с оформлением в стиле компьютерной инди-игры Minecraft подал заказчик: «В игре строят города, а мы в реальности возводим и развиваем фабрики и заводы, формирую облик многомиллионного города».

Мы адаптировали подход для более взрослой аудитории. Приглушили цветовую палитру классической версии игры, но при этом взяли за основу шрифтографику и несколько узнаваемых графических элементов для оформления нашего сайта.
Сайт собрали на Tilda. Возможности конструктора позволяли решить все поставленные задачи:

  • порядка 200 страниц без необходимости дальнейшего наращивания проекта легко вписывались в ограничение платформы;

  • отсутствие сложных функциональных элементов;

  • минимальные сроки на подготовку.
Решения
Для простоты навигации разбили предприятия по отраслям и создали отдельную страницу со списком предприятий.
Страницу предприятия оформили в ключе навигационного меню, позволяющего изучить компанию с разных сторон: посмотреть фотоальбом, видеоинтервью или презентацию, почитать.
Главная страница собрана в ключе туристического портала: онбординг с короткой инструкцией по проекту, карта Москвы с отмеченными на ней промышленными объектами, плитка с кликабельными карточками отраслей, небольшой интерактив в формате игры «Верю не верю».
Статью о предприятии оформили таким образом, чтобы подсветить «туристическую» составляющую проекта. Сделали отдельный презентационный блок для гида – героя, на основе экскурсии которого наши журналисты готовили репортаж. Чтобы текст было проще и интереснее читать, добавили графические блоки – например, таймлайны с историей предприятия.
Страницы
ФИЧИ
  • На главной странице реализовали простую игру «Верю не верю» с интересными фактами о московской промышленности.
  • Для расстановки акцентов создали на главной странице карту, на которой отметили все предприятия, участвующие в проекте.
  • Дополнили идею промышленного гида «фишкой» с различными степенями погружения в жизнь предприятия. На странице предприятия создали кликабельные навигационные разделы:
  1. «Полистать» – посмотреть фотоальбом;
  2. «Посмотреть» – включить короткое видео о предприятии;
  3. «Познакомиться» – запустить видеоинтервью с руководителем;
  4. «Почитать» – открыть лонгрид, рассказанный персональным гидом – сотрудником предприятия и разбавленный интересными фактами о жизни компании.
В основу спецпроекта были положены материалы подарочного печатного издания, которые готовила отдельная команда нашей компании – журналисты, редакторы и корректоры. В совокупности получилось порядка 300 000 знаков уникального и, главное, интересного контента. Текст мы залили за несколько рабочих дней благодаря усилиям наших аккаунтов и под бдительным присмотром дизайнера.
Перейти к проекту
СМОТРЕТЬ ДРУГОЙ КЕЙС